ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ ВПРЫСКА МОЧЕВИНЫ AdBlue и BlueTec
BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащенных технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей.
Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и, тем самым, снижает уровень загрязнения.
НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ
- Жидкость требует постоянной дозаправки
- Низкая надежность (замерзает в морозы)
- Множество дорогостоящих датчиков и элементов, которые часто выходят из строя
- Зависимость от качества самой жидкости AdBlue
ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ADBLUE
- чтобы избежать больших расходов на замену датчика системы
- замена или ремонт AdBlue — это дорогое, а главное, временное решение
- после замены датчики довольно часто снова выходят из строя
После программного отключения AdBlue, корпус мочевины уже по сути бесполезен, а керамика работает там только как газовая пробка.
Корректное программное отключение AdBlue с увеличением мощности (чип-тюнинг)
Отключение дорогостоящих датчиков AdBlue обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль системы мочевины, настраиваем мотор на дальнейшую работу без нее, но и производим увеличение мощности до +40%.